суббота, 7 июня 2014 г.

Свадебный переполох!

Лето - пора свадеб! Вот и у моей подруги была свадьба.
Долго думала, что подарить подруге на девишник, и решила сделать вот такую копилку с сюрпризом. В чем заключается сюрпиз, читайте ниже.
Копилка сделана с нуля из картона в 2мм, обклеена дизайнерской текстурной бумагой с перламутром и задекорирована кружевом, цветами и т.д.
Вы меня спросите в чем заключается сюрприз? 
А я Вам отвечу:  копилка с подвохом - она поделена на две равные части, есть в ней две прорези для денег, но как ни крути, все денежки будут у жены. Осуществляется же хитрость за счет скрытой наклонной перегородки. )))

Также молодоженам я делала пригласительные под стиль их свадьбы.
Шампанское для жениха и невесты
И шампанское для розыгрыша

С копилкой учавствую в проекте Скрап-Кухня: Картонаж от 4Dekor

И со всем свадебным декором я учавствую в проекте Задание #38. Праздничный декор от Altered Art

5 комментариев:

  1. Копилка просто чудо! Идея с перегородкой - полный восторг! Очень понравился декор копилки, особенно как обыгран "угол" жены ))
    Спасибо за поддержку заданий от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная идея! Нигде такого не встречала! И оформление на высоте! Спасибо вам от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно) спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить